г.Мозырь, 1-ый пер. Малинина, 11
разделы каталога
Каталог

2К Эпоксидный грунт INTERTROTON EPOXY PRIMER 10:1, 1 кг + 100 г

13005
44,20
р.
Состав: эпоксидный
Цвет: Серый
Оъём, литр:
Страна производства: Польша

Категория товара: Грунты

Производитель: INTERTROTON

Вид грунта: Эпоксидный

Описание
Оплата
Доставка
Как сделать заказ

Описание

Двухкомпонентный эпоксидный грунт для кузовного ремонта. Может наноситься непосредственно на металл, с целью защиты от коррозии.
Преимущества:
  • Очень высокая адгезия к различным поверхностям.
  • Хорошая защита стальных поверхностей.
  • Легко размешивается и наносится.
  • Короткое время отверждения.
Поверхности:
Эпоксидный грунт можно наносить на:
  • Сталь и алюминий предварительно матированные и обезжиренные.
  • Гальваническую оцинкованную сталь.
  • Прошлифованные стекло-полиэстровые ламинаты (GFK/GRP).
  • Полиэфирные и эпоксидные шпатлёвки.
  • Старые ЛКП в хорошем состоянии предварительно матированные и обезжиренные.
Тщательная подготовка основания обязательна для получения качественного покрытия!

Оплата

Оплата осуществляется в момент получения заказа: в белорусских рублях при передаче товара клиенту.
У нас есть наличный и безналичный расчет.
Работаем с юридическими лицами, предоставляем необходимые документы.
Возможно оформление рассрочки платежа через банк при покупке в нашей торговой точке в г.Мозырь.
Подробности по телефону: +375 (33) 300-14-15

Доставка

Заказы, оформленные до 10.00 отправляются в день заказа. Заказы, оформленные после 10.00 оправляются на следующий рабочий день.
1.Самовывоз из магазина по адресу: г.Мозырь, 1-й пер. Малинина, д.11
2.Доставка Европочтой (Гипермолл) в течение 5-15 дней:
Стоимость доставки до пункта выдачи 7 р. – макс. вес заказа — до 30 кг. Список пунктов выдачи Европочты. Срок хранения посылки — 5 дней.
Стоимость доставки до двери 14 р., макс. вес заказа до 30 кг.
3.Автолайт (в течение 1-2 рабочих дней)

Как сделать заказ

Вы самостоятельно делаете заказ через наш интернет-магазин. Заказ можно оформить в любое время суток 24/7. Мы обрабатываем заказы в будние дни с 8.00 до 18.00. Если заказ поступил в выходной день или в нерабочее время, он будет обработан в ближайший рабочий день.
В любом проблемном случае Вы можете обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ с 8.00 до 18.00 по телефону: +375 (29) 850-04-77
Заказы, оформленные до 10.00 отправляются в день заказа. Заказы, оформленные после 10.00 оправляются на следующий рабочий день
Как мы работаем:
  1. Вы выбираете товар, отправляете его в корзину, отправляете заявку.
  2. Менеджер связывается с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей. (проверяйте контактные данные, без подтверждения заказ не отправляем)
  3. Мы формируем и отправляем заказ.
  4. Вы получаете и оплачиваете свой заказ
Смотрите также:
Made on
Tilda